Телефон доверия
Свежие комментарии
    Рубрики
    Обращение граждан




    1) Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в ОО.

    Федеральный уровень

    1. Конвенция о правах ребенка
    2. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
    3. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
    4. Указ Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей»
    5. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
    6. Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
    7. Федеральный закон от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
    8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 999-р «Об утверждении Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
    9. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264);
    10. Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. N 1022, зарегистировано в Минюсте России 27 января 2023 г.регистрационный N 72149)
    11. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 31 июля 2020 года № 373, зарегистрировано в Минюсте России 31 августа 2020 г., регистрационный № 59599);
    12. Санитарные правила СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28, зарегистрировано в Минюсте России 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
    13. СанПиН 1.2.3685-21«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. N 2 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный N 62296), действующим до 1 марта 2027 г.,
    14. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06 августа 2020 г. № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность» (ред. от 06.04.2021
    15.  Письмо МОиНРФ от 04.06.2015 «О родительской плате за присмотр и уход за детьми с ОВЗ в ДОО»
    16. Приказ Минтруда №528н «Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида»
    17. Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов 

    Региональный уровень

    1. Закон Самарской области № 133-ГД от 22.12.2014 г.
    2.  Закон Самарской обл. О наделении органов местного самоуправления отдельными гос. полномочиями по воспитанию и обучению детей-инвалидов в ДОУ
    3. Постановление Об утверждении Стратегии действий в интересах детей в Самарской области
    4. Система образования детей с ограниченными возможностями здоровья на территории Самарской области
    5. Организация работы педагогов с детьми с ОВЗ
    6. Приказ о создании комиссии по проведению обследования и паспортизации  СП ГБОУ ООШ №4г.о. Отрадный Самарской области детский сад №3
    7. ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования СП ГБОУ ООШ №4г.о. Отрадный Самарской области детский сад №3
    8. АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности
    9. АНКЕТА(информация об объекте инфраструктуры)к паспорту доступности СП ГБОУ ООШ №4 г.о.Отрадный Самарской области детский сад №3
    10. Приказ о положении ППк  СП ГБОУ ООШ №4 детский сад №3
    11. Положение о психолого-педагогическом консилиуме
    12. Приказ о составе ППк
    13. План работы ППк
    14. Графики работы специалистов
    15. Циклограмма рабочего времени учителя — логопеда
    16. Циклограмма рабочего времени педагога — психолога
    17. Характеристики детей с ТНР
    18. Характеристики детей с ЗПР
    19. АОП СП ГБОУ ООШ №4 детский сад №3 для детей с ТНР
    20. АОП СП ГБОУ ООШ №4 детский сад №3 для детей с ЗПР

    Cхема сетевого взаимодействия по работе с детьми с ОВЗ