Телефон доверия
Свежие комментарии
    Рубрики
    Обращение граждан




    Октябрь 2017

    Каждый год с началом учебного года в детских садах отмечаются праздники осени. В период с 16 по 26 октября, в СП детский сад №3 в соответствии с комплексно-тематическим планированием, были проведены осенние праздники в каждой возрастной группе. В каждый сценарий праздника обязательно включаются стихи и загадки про это время года. Праздники примечательны и тем, что в них дети не только играют, разгадывают загадки, танцуют, но еще и учатся бережному отношению к природе. Подготовка к мероприятиям началась задолго до его начала. Воспитателями проделана огромная работа с детьми. Это и рассматривание осенних иллюстраций и картин, составление по ним небольших сказочных историй и рассказов, чтение художественной литературы и разгадывание загадок, рисование осенних пейзажей и изготовление аппликаций, и многое другое.
    Волшебница — Осень пришла в каждую группу. В младших группах ребята танцевали с осенними листочками, пели песни, играли в игры. В средней группе Осень превращала детей в разные овощи, тем самым раскрывая творчество и талант детишек. Детям доставило это удовольствие и праздничное настроение.
    Для самых старших дошкольников прошел праздник «Осенняя викторина». На празднике прозвучали стихи об осени и очень красивые песни. Кроме этого, ребята исполнили несколько танцевальных композиций: «Танец с листочками», «Красавица Осень».
    Сюрпризы обеспечили всем многообразие ярких впечатлений на долгое время. Но и, конечно, какой праздник без угощения? Осень принесла детям всех возрастных групп угощения. За что ей огромное спасибо. Праздник доставил радость и удовольствие, как участникам, так и всем, кто пришел посмотреть на выступление детей.

    Сегодня, в логопедической группе № 3, в рамках тематической недели «Хлебобулочные изделия» прошло интегрированное занятие подготовленное логопедом Барановой И.Н. и воспитателем Горбуновой Т.В.

    Во время ННОД были  систематизированы  знания о том, как хлеб пришел к нам на стол; на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда; закреплены  представление детей о том, что хлеб — это один из самых главных продуктов питания в России. Расширили  знания о значении пшеницы в жизни человека;
    Вспомнили  процесс выращивания зерна для изготовления хлебобулочных изделий. Приготовили тесто совместно с поваром детского сада, испекли печенья.

    Уважаемые участники дорожного движения!

    Дорожно-транспортные происшествия – одна из основных причин гибели детей на улицах, а травмы и последствия от них — самые тяжелые.
    С начала года на дорогах области произошло 420 дорожно-транспортных происшествий с участием детей, погибло 11 несовершеннолетних и 456 получили ранения. Каждое 7-ое ДТП происходит в области с участием детей. И эти показатели ежедневно и неуклонно растут.
    Октябрь отмечен серьезным всплеском дорожных аварий с детьми, их произошло уже 37, в которых преобладающее большинство, более 80% это – наезды на пешеходов.
    С наступлением дождливой погоды, более короткого светового дня, значительно ухудшается видимость. Сложно увидеть пешеходов, которые зачастую в этот период времени используют одежду темных тонов.
    Особую тревогу вызывают ДТП, совершенные по неосторожности детей. Каждое четвертое ДТП с детьми пешеходами происходит по их собственной неосторожности.
    К сожалению, личный опыт, на который опирается ребенок, никогда не скажет ему, что тормозной путь автомашины при скорости 60 км/час составляет 20 метров, а при мокром покрытии может увеличиться вдвое. Ребенок ассоциирует автомобиль с игрушкой, не понимая, что он не может остановиться мгновенно. Особенности детской психики – фиксация внимания на одном предмете (другие ребенок уже не видит) – увеличивают его незащищенность.
    Отпуская ребенка на улицу, необходимо подготовить его к взаимоотношениям с ней, напоминать, что пешеходный переход не всегда является гарантом безопасности. Необходимо научить ребенка правильно переходить проезжую часть, научить оценивать обстановку. Зачастую, пешеходы, смело ступают на проезжую часть, не глядя по сторонам, хотя Правила дорожного движения предписывают пешеходу «убедиться, что переход будет безопасен».
    Находясь с ребенком около пешеходного перехода, обязательно обратите его внимание на то, что все автомобили остановились, водители видят пешеходов и пропускают, и только тогда переходите дорогу размеренным шагом.
    Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться — это типичная причина несчастных случаев.
    При этом взрослым следует понимать, что вся наука сойдет на нет, в ту минуту, когда родители, торопясь, сами переведут ребенка через дорогу в неустановленном для перехода месте.

    Необходимо учить детей с самого раннего возраста учить наблюдать и ориентироваться в дорожной обстановке.
    У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде, чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.
    Учите ребенка замечать транспортные средства вдалеке, оценивать скорость и направление движения автомобиля. Научите определять, какая автомашина едет прямо, а какая готовится к повороту.
    Большое количество дорожных происшествий происходит в темное время суток. Необходимо обезопасить ребенка, сделать его видимым для водителя. Для этого необходимо использовать световозвращающие элементы на одежде и предметах обихода. Прикрепите яркий фликер на одежду, и он сделает безопасным пребывание ребенка на улице.
    Отдельное пожелание к водителям. Приближаясь к пешеходному переходу, необходимо снижать скорость до минимальной, предвидеть возможность внезапного появления ребенка на дороге.
    Особенно следует быть внимательными, когда транспортные средства, двигающиеся в соседнем ряду, впереди вас, снижают скорость. Причиной этому может быть появление на дороге пешехода. В любом случае, гарантом безопасности, является неукоснительное соблюдение скоростного режима. Предельное внимание и концентрация, особенно при движении около детских учреждений и школ, должны быть обязательны.
    Наши дети, выходя на улицу, становятся беззащитными. Опасность их подстерегает на каждом шагу. Мы должны сделать все, для сохранения жизни и здоровья нашего будущего поколения!

    Главный государственный инспектор
    безопасности дорожного движения
    по Самарской области                                        И.А. Антонов