1. Критерий «Образовательные программы дошкольного образования»
ООП ДО
Лист экспертной оценки образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО с учетом ФОП ДО (утвержден на заседании УМО дошкольного образования Самарской области Протокол № 2 от 27.02.2023)
2. Критерий «Создание условий для обучающихся с ОВЗ»
3. Критерий «Создание психолого-педагогических условий в соответствии
с ФГОС ДО и ФОП ДО»
Видео-материалы образовательной деятельности по пяти направлениям развития воспитанников
Карта оценки ОД
4. Критерий «Создание условий по обеспечению здоровья, безопасности,
присмотру и уходу за детьми»
4.1. Обеспечение здоровья воспитанников
Информационная справка об уровне заболеваемости в ОУ (85к)
4.2. Организация медицинского обслуживания
Выписка из годового плана физкультурно- оздоровительной работы на год;
План работы с семьей на год
Договор с медицинским учреждением на обслуживание воспитанников
Лист здоровья воспитанников детского сада
Лист адаптации воспитанников
Ссылка на сайт ОУ:
- Консультационные материалы медицинского персонала
- Выписка из протокола родительского собрания (педагогического совета) с участием медицинского персонала
Выписка из протокола родительского собрания
4.3. Обеспечение безопасности внутреннего помещения ОУ (группового и вне группового)
Паспорт безопасности д/с
- Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»
- Положение об организации работы по охране труда и обеспечению безопасности воспитательно-образовательной деятельности
- Положение о контрольно-пропускном режиме в ОУ
- Приказ об ответственных работников за охрану жизни и здоровья воспитанников ОУ»
- План мероприятий по обеспечению комплексной безопасности
- Акт готовности учреждения к новому учебному году
4.4. Обеспечение безопасности территории ОУ для прогулок на свежем воздухе
- Положение об организации прогулки
- Положение об обеспечении безопасности территории.
- Инструкция «Об охране жизни и здоровья детей в ОУ»
- Приказ о создании комиссии по осмотру оборудования на игровой и спортивной площадках, МАФ, общего технического осмотра здания и сооружений
- Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок и физкультурно-спортивной площадки
- Акт испытаний игрового и спортивного оборудования на прогулочных верандах детского сада
4.5.Обеспечение контроля за чрезвычайными ситуациями и несчастными случаями
- Положение об организации работы по обеспечению пожарной безопасности в ОУ
- Положение о порядке проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками и воспитанниками
- Положение о проведении учебной эвакуации воспитанников, работников и имущества на случай пожара и других чрезвычайных ситуаций в ОУ,
- Положение о расследовании и учете несчастных случаев с воспитанниками,
- Инструкция о действиях должностного лица при угрозе совершения террористического акта на территории ОУ
- Приказ о проведении тренировок по эвакуации людей при возникновении чрезвычайной ситуации.
- План мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности, противодействию терроризму и предупреждению террористических актов в ОУ на учебный год.
- План проведения тренировок по эвакуации людей при возникновении ЧС
4.6 Создание санитарно-гигиенических условий
Приказ о проведении контроля по соответствию санитарно-гигиенических условий требованиям СП,
План контроля на год по показателям соблюдения в ОУ требований СП,
Карта контроля, материалы по итогам контроля
4.7. Гигиена и формирование культурно-гигиенических навыков, элементарных трудовых действий и навыков самообслуживания
Справка/карты контроля с рекомендациями
Выписка из годового плана контроля
Фото информационных и дидактических материалов по формированию КГН у дошкольников детских садов
Формирование КГН у дошкольников детского сада
Календарный план работы педагога (несколько дней)
4.8. Организация питания воспитанников
- Положение о бракеражной комиссии СП ГБОУ
- Положение об организации питания воспитанников
- Положение о контроле организации качества питания
План контроля организации питания
Справка по результатам анкетирования родителей по вопросу организации процесса питания в ОУ.
Ссылка на консультационные материалы об организации питания, размещенные на сайте ОУ:
Рекомендации по организации питания дошкольников
Формирование пищевых привычек ребёнка
Пищевые продукты, которые не допускаются
Малоежка
Как помочь ребенку полюбить овощи
Фото информационных стендов (не менее2-3шт.)
4.9. Организация и соблюдение режима дня в ОУ
Локальный акт, регламентирующий организацию режима дня воспитанников
Карты контроля
Выписка из годового плана контроля
Документы по итогам контроля (справки, карты с рекомендациями)
5. Критерий «Создание кадровых условий»
Информационная справка о создании кадровых условий
6 .Критерий «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО
в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО»
6.1. Ориентированность на речевое развитие, приспособленность для общения и взаимодействия
Фото/ видео материалы, подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно нетрадиционные пособия);
Экспертный лист (при посещении ДОО)
6.2. Ориентированность на социально-эмоциональное развитие, формирование безопасного поведения, приспособленность для игровой деятельности
Фото/ видео материалы, подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно нетрадиционные пособия);
Экспертный лист (при посещении ДОО)
6.3. Приспособленность для познавательной деятельности
Фото/ видео материалы, подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно нетрадиционные пособия);
Экспертный лист (при посещении ДОО)
6.4. Ориентированность на творческое развитие
Фото/ видео материалы, подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно нетрадиционные пособия);
Экспертный лист (при посещении ДОО)
6.5. Ориентированность на повышение физической активности
Фото/ видео материалы, подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно нетрадиционные пособия);
6.6. Обеспечение комфортности, трансформируемости, полифункциональности и доступности среды
Фото/ видео материалы, подтверждающие оснащение группы для детей 3-4, 5-7 лет по данной образовательной области (среда группы в целом, отдельно по центрам деятельности, отдельно нетрадиционные пособия)
Прогулки
7. Критерий «Организация взаимодействия с семьей»
7.1.Численность/удельный вес численности родителей воспитанников, участвующих в образовательной деятельности ОУ
Анкета «Участие семьи в образовательной деятельности ДОО»,
Аналитическая справка по анкете.
7.2. Наличие индивидуальной поддержки развития детей в семье
Наличие информационных, консультационных материалов на сайте ОУ.
Выписка из городового плана ОУ работы с семьей
7.3. Удовлетворенность родителей качеством дошкольного образования
Аналитическая справка по анкете.
8. Критерий «Наличие внутренней системы оценки качество дошкольного образования (ВСОКО)»
Положение о ВСОКО в ОУ.
Приказы об организации и проведении ВСОКО.
Программа ВСОКО.
Аналитические материалы по проведению оценки качества дошкольного образования
9. Критерий «Наличие программы развития»
Программа Развития Детского сада